Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Аннотация

Современная система общего образования находится в поиске новых моделей обучения, которые отражены в документах, посвященных организации образования и нормированию содержания обучения. Педагог в новых условиях становится творцом учебного процесса, используя методы проектирования каждого учебного занятия, поэтому в статье рассматривается системно-деятельностный подход к современному образовательному процессу, особенности деятельности педагога и учащегося старших классов на занятиях физико-математической, естественнонаучной и гуманитарной предметной направленности. Проводится детальное рассмотрение этапов формирования универсальных учебных действий на проблемных занятиях.

Об авторе

Василий Викторович Помазков
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Россия


Список литературы

1. Йодль Ф. «История этики» (т. II, 219—236, пер. под ред. В. С. Соловьёва). Изд. 2-е, исправл. - М., 2011. - 516 с.

2. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. (Психологические проблемы). - М., 1994. - 216 с.

3. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа / под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 2011. - 192 с.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. - М., 2011. - 454 с.

5. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под ред. проф. Р.Г. Чураковой. - М., 2011. - 184 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт / под ред. Л.П. Кезиной, А.М. Кондакова. - М., 2010. - 71 с.

7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М., 2009. - 78 с.


Рецензия

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)