Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СТИМУЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме стимулирования мотивации профессионального самосовершенствования будущих преподавателей высших учебных заведений. Рассматриваются некоторые аспекты стимулирования мотивации к профессиональному самосовершенствованию. Выделены показатели мотивационного компонента профессионального мастерства по рефлексивному критерию, а именно: оптимистическое прогнозирование, уверенность в себе как преподавателе, стремление к саморазвитию и совершенствованию. Определены уровни сформированности мотивационного компонента у будущих преподавателей.

Об авторе

Любовь Владимировна Першина
Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Россия


Список литературы

1. Богданова І.М. Особистісна змобілізованість майбутнього вчителя як предмет психолого-педагогічних досліджень: навч. пос. - Одеса, 2013. - 122 с.

2. Занюк С.С. Психологія мотивації: Навч. посібник. - К., 2002. - 304 с.

3. Орлов В.Ф. Развитие профессионально-личностной рефлексии мастера п/о / В.Ф.Орлов // Профессиональное образование. - 2001 - № 3. - С. 6-8.

4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. - 423 с.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)