Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме мотивационной готовности учителей к инновационной деятельности. Отмечено влияние мотивации учителя на успешность внедрения новшеств в современную школу. Для качественного анализа состояния мотивационной готовности учителя к использованию инновационных технологий в статье представлены результаты анкетирования, в котором приняли участие 250 учителей, работающих в различных образовательных учреждениях на территории Московской области. Проведен сравнительный анализ мотивационной готовности учителя в зависимости от педагогического стажа и квалификационной категории.

Об авторе

Ольга Викторовна Нехвядович
Академия социального управления; Клишинская основная общеобразовательная школа
Россия


Список литературы

1. Захарова Л.Н. Ценностно-мотивационные усло вия становления инновационной экономики в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - Серия «Социальные науки». - 2012. - №1 (25). - С. 28-34.

2. Контингент педагогических работников в дневных государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Министерства образования и науки Российской Федерации [сайт] http://mon.gov.ru/ work/obr/stat (дата обращения: 25.12.2011).

3. Педагогическая инноватика / Лазарев В. С., Мар тиросян Б.П. - М., 2006. - 360 с.

4. Педагогика: инновационная деятельность / Сластенин В.А., Подымова Л.С. - М., 1997. - 224 с.

5. Педагогика. в 3-х кн., кн. 2: Теория и технологии обучения: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2007.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)