Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ XIX И XXI ВВ.)

Аннотация

В статье на основе ретроспективного анализа выделены ведущие тенденции развития школьного математического образования. Дан сравнительный анализ ситуации в школьном математическом образовании (вторая половина XIX в. и начало XXI в.). Исследованы содержание курса и время, отводимое на его изучение. При этом материал предложен в расширенном контексте с учетом различных типов средних учебных заведений и динамики их развития. На основе анализа сделаны выводы, позволяющие определить приоритетные направления дальнейшего развития школьного математического образования. Построенные исторические параллели дают возможность активно корректировать современную образовательную политику в области школьного математического образования.

Об авторе

Галина Вячеславовна Кондратьева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. 18. - М., 2012. - 464 с.

2. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала анализа 1011 кл. Программы общеобразовательных учреждений. - М., 2009. - 159 с.

3. распределение преподавания математики в гимназиях // Журнал министерства народного просвещения. - 1852. - № 38. - С. 56-58.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)