ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Марина Эдуардовна ВайнерРоссия
Наталья Александровна Баранникова
Россия
Список литературы
1. Вайнер М.Э. Повышение квалификации как средство преодоления профессиональных стереотипов педагогов // Повышение профессиональной квалификации руководящих и педагогических работников в условиях модернизации образования. Сборник материалов Третьей международной научно-практической конференции / Сост. Н.И. Шевченко; под ред. В.В. Рябова, Ю.В. Фролова. - М., 2012. - С. 119-122.
2. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. - 1991. - № 4. - С. 5-19.
3. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя. - М., 2011.- 223 с.
4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 24 с.
5. Личностно ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. - М., 2006. - 128 с.
6. Махотин Д.А. Проектирование дополнительных профессиональных образовательных программ в условиях модернизации профессионального образования // Образование. Наука. Научные кадры. - 2012. - № 1. - С. 126-129.
7. Плигин А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография. - М., 2003. - 430 с.
8. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М.; СПб.; Нижний Новгород [и др.], 2012. - 287 с.