СОВРЕМЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы методического планирования инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений в контексте реализации идей современной образовательной политики, дан анализ дидактического инструментария с позиции формирования инновационной активности учащихся старших классов лицея. Образовательная инновация рассмотрена в качестве средства развития личности школьников. Так как формирование и развитие инновационной активности у лицеистов возможно только в условиях специально организованной образовательной среды, в современном муниципальном лицее проведено исследование удовлетворенности старшеклассников жизнедеятельностью образовательного учреждения, подтверждающее эффективность предложенных форм и методов работы.
Ключевые слова
инновационный образовательный процесс,
инновационный потенциал личности,
компетенции,
инновации,
дидактические средства обучения,
лицейское образование,
innovative educational process,
the innovative potential of personality,
competences,
innovation,
teaching learning tools,
lyceum education
Список литературы
1. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений - новая педагогическая стратегия российского образования: учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина. - Оренбург, 2008. - 176 с.
2. Пономарева Н.С. Инновационная деятельность. Методические рекомендации по формированию инновационного педагогического мышления молодых преподавателей. - Брянск, 2011. - 68 с.
3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 256 с.
4. Федеральный образовательный стандарт среднего общего образования. http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=4100
Просмотров:
215