Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы методического планирования инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений в контексте реализации идей современной образовательной политики, дан анализ дидактического инструментария с позиции формирования инновационной активности учащихся старших классов лицея. Образовательная инновация рассмотрена в качестве средства развития личности школьников. Так как формирование и развитие инновационной активности у лицеистов возможно только в условиях специально организованной образовательной среды, в современном муниципальном лицее проведено исследование удовлетворенности старшеклассников жизнедеятельностью образовательного учреждения, подтверждающее эффективность предложенных форм и методов работы.

Об авторе

Игорь Анатольевич Афонин
Брянский городской лицей № 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова
Россия


Список литературы

1. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений - новая педагогическая стратегия российского образования: учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина. - Оренбург, 2008. - 176 с.

2. Пономарева Н.С. Инновационная деятельность. Методические рекомендации по формированию инновационного педагогического мышления молодых преподавателей. - Брянск, 2011. - 68 с.

3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 256 с.

4. Федеральный образовательный стандарт среднего общего образования. http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=4100


Рецензия

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)