Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В статье представлен анализ коммуникативных неудач (КН) педагогического процесса обучения иностранным языкам. Автор предлагает рассматривать КН как взаимосвязанные элементы учебно-воспитательной деятельности, в которой нарушения педагогического общения обусловливают сбои в последующей иноязычной коммуникации студентов вуза. КН разделяются на КН педагогического общения и личностные КН. Создание определенных психолого-педагогических условий в образовательной деятельности позволяет успешно преодолеть КН обучающимися и достичь более высокого уровня иноязычной коммуникативной компетентности.

Об авторе

Татьяна Анатольевна Танцура
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Вечкина О.В. Коммуникативные неудачи в повседневном речевом общении: автореф. дис.. канд. филол. наук. - Саратов, 2010. - 22 с.

2. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. - М., 1989. -428 с.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. - М.; Воронеж, 2010. - 447 с.

4. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. - М., 1988. - 319 с.

5. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 190 с.

6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -М., 2012. - 705 с.

7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/ journal/2002/0423.htm.


Рецензия

Просмотров: 89


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)