Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФЕНОМЕН АВТОРСКОЙ КУКЛЫ В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ

Аннотация

Статья посвящена анализу видов традиционных и современных кукол, их влиянию и значению на образовательный процесс в обучении и на развитие культурологических свойств современного поисковотворческого процесса мастера-кукольника. Автор, основываясь на сравнении традиционной и авторской куклы, определяет возможности применения не только куклы как объекта, но и самого процесса создания образа и предметности куклы в обучении студентов. Поставленный вопрос о взаимовлиянии творческого процесса создания куклы и профессионального становления студентов художественных факультетов вузов определяется в контексте сохранения важности самоопределения художественно-творческой деятельности студентов.

Об авторе

М. В. Галкина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Каган М.С. Философия культуры. - СПб., 1996. - 415 с.

2. Карпова Т.Е. Феномен куклы в русской культуре: Историко-культурологические аспекты: дис.. канд. культуролог. наук. - СПб, 1999. - 131 с.

3. Семёнова М. Мы - славяне!: Популярная энциклопедия. - СПб., 2007. - 560 с.

4. Шайдурова Н.В. Традиционная тряпичная кукла. - СПб., 2011. - 176 с.


Рецензия

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)