Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам социального проектирования, которое является важным условием саморазвития личности, развития коммуникативных, организаторских, социальных и аналитико-прогностических компетенций. Саморазвитие личности студента тесно связано с возможностью самореализации, которую создает социальное проектирование. В статье рассматриваются вопросы подготовки и реализации социальных проектов в процессе обучения в Школе вожатого и представлены опытно-экспериментальные данные, полученные в ходе исследования.

Об авторе

Юлия Михайловна Царапкина
Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
Россия


Список литературы

1. Джавахидзе Л.Б. Модель формирования социальной ответственности старшеклассников при изучении экономики // Вестник МГОУ Серия «Педагогика». - 2012. - № 2. - С. 11-16.

2. Казьмин В.П., Паньшин Г.Л., Цапко С.Г. Проектно-командное взаимодействие в среде учебного виртуального предприятия // Вестник МГОУ Серия «Педагогика». - 2012. - № 2. - С. 127-132.

3. Крившенко Л.П. Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». - 2012. - № 1. - С. 35-40.

4. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., 2001. - 192 с.

5. Царапкина Ю.М., Коваль С.А. Организация социально-значимой деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря // Воспитание в школе. - 2011. - № 4. - С. 33-37.

6. Царапкина Ю.М. Педагогические технологии: Учебно-методич. пособие. - М., 2010. - 100 с.

7. Шабунина В.А., Царапкина Ю.М. Воспитательная работа студентов в детских учреждениях: Учеб. пособие. - М., 2010. - 120 с.

8. Школа «Гражданской смены»: методические рекомендации для тьюторов школ лидеров в вузах г. Москвы / под ред. М.И. Рожкова. - М., 2008. - 54 с.


Рецензия

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)