Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Аннотация

Статья посвящена одному из ключевых положений Концепции ФГОС ООО - формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в школе. В статье даны описания основных видов познавательных универсальных учебных действий и путей их формирования у учащихся общеобразовательной школы. Представлены задания, направленные на развитие и оценку познавательных универсальных учебных действий. Даны методические рекомендации к формированию универсальных учебных действий учащихся общеобразовательной школы.

Об авторе

Татьяна Юрьевна Середа
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М., 2010. - 159 с.

2. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии. - М., 2013. - 205 с.

3. Воровщиков С.Г. Азбука логичного мышления: учеб. пособие для учащихся старших классов. -М., 2007. - 352 с.

4. Гетманова А.Д. Логика: учебник для студентов высших учебных заведений. - М., 2006. - 416 с.

5. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 24 с.

6. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М., 1991. - 80 с.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт общего основного образования / М-во образования и науки Российской Федерации. - М., 2011. - 48 с.

8. Чопова С.В. Модель формирования познавательных учебных действий // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». - 2011. - № 2. - С. 172-174.


Рецензия

Просмотров: 156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)