Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

CHOICE OF DISTRACTORS IN TEST TASKS

Abstract

The problem of the correct choice of distractors in test tasks of the closed-type and in the compliance-type tasks is considered. The analysis of the published test tasks on physics, including in the Unified State Examinations tests, shows that the cases of incorrect selection of distractors are quite often observed. It leads to violation of the principle of equal appeal of distractors and, therefore, to considerable decrease in their real quantity. The article presents the recommendations on making the correct choice of distractors in tests from a school course of physics.

About the Author

V. . Kim
Far Eastern Federal University
Russian Federation


References

1. Аванесов В.С. Основы педагогического контроля в высшей школе // Основы педагогики и психологии высшей школы: Учеб. пособие / под. ред. А.В. Петровского. - М., 1986. - 303 с.

2. Вилфорд Д. Современная типология педагогических тестов // Тесты в образовании: Информационный научно-методический бюллетень с электронным приложением, 1999. - Вып. 1. - С. 14-29.

3. Войтов А.Г. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей: Теория и практика. - 2-е изд., перераб. -М., 2005. - 402 с.

4. Кадневский В.М. История тестов: Монография. - М., 2004. - 464 с.

5. Ким В.С. Тестирование учебных достижений: Монография. -Уссурийск, 2007. - 214 с.

6. Ким В.С. Поправка на угадывание для исходных тестовых баллов испытуемых // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». - 2008. - № 3. - С. 230-235.

7. Ким В.С. Матричное представление результатов тестирования // Вестник МГОУ Серия «Педагогика». - 2012. - № 4. - C. 114-120.

8. Ким В.С. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом // Наука и школа. - 2010. -№ 3. - С. 74-78.

9. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: Монография. - Славянск-на-Кубани, 2006. - 333 с.

10. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: Учеб. пособие. - Владивосток, 2004. -174 с.

11. Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования: Монография. - М., 2000. - 148 с.

12. Осипов А.В. Опыт обучающего тестирования в вузе (на примере дисциплины МПИ) // Наука Красноярья. - 2012. - Вып. 2. - С. 24-27.

13. Фалалеева О.Н. Оценивание учебных достижений методом мягкого тестирования // Вестник МГОУ Серия «Открытое образование». -М., 2006. - Т. 2. - С. 126-130.

14. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. - М., 2002. - 432 с.


Review

Views: 187


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)