Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Аннотация

В статье ставится проблема оценки сформированности исследовательской компетентности у магистрантов педагогического образования по направлению «Математическое образование». Автор описывает признаки и содержание исследовательских компетенций магистров, раскрывает последовательность и содержание этапов становления исследовательской компетентности, предлагает набор критериев и показателей, позволяющих определить уровень сформированности исследовательской компетентности магистров, дает характеристики этим уровням и указывает методы и методики диагностики.

Об авторе

Светлана Борисовна Забелина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Забелина С.Б. Модель формирования исследовательской компетентности будущего учителя математики [Текст] // Вестник МГОУ. Серия «Физика - математика». - 2011. - №1. - С. 79-83.

2. Кочетов А.И. Теория формирования личности: в 2 ч. - Ч. 1: Факторы, структура, сущность формирования личности. - М., 1998. - 229 с.

3. Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений [Текст]. - Изд. 6-е. - М., 2010. - 108 с.

4. Кузьминов Я. Что такое магистратура, и зачем она нужна? / Я. Кузьминов, Г. Кантрович, С. Рощин // Ученый совет. - 2009. - № 7. - С. 12-16.

5. Митяева А.М. Компетентностная модель многоуровневого высшего образования [Текст]: дис.. док. пед. наук. - Волгоград, 2007. - 403 с.

6. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. - М., 1996. - 320 с.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)