Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Механизм реализации образовательных стандартов с использованием потенциала дополнительного образования детей

Аннотация

В статье обосновывается необходимость организации внеурочной деятельности школьников, направленной на формирование личностных характеристик, таких как патриотизм, гуманизм, трудолюбие, понимание важности семьи и т. д. Важную роль при этом играют учреждения дополнительного образования детей. Описывается эксперимент, проводившийся с учащимися 1-3 классов, в ходе которого был разработан механизм интеграции основного и дополнительного образования детей, способствующий осуществлению стратегий образовательного стандарта.

Об авторе

Л. А. Турик
Институт управления образованием Российской академии образования (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Вахрушев А.А. Специфика работы учителя с примерными программами в рамках нового Федерального государственного стандарта / А.А. Вахрушева // Начальная школа плюс до и после. 2009. № 12. С. 3-9.

2. Григорьев С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего професси- онального образования третьего поколения по направлению социальная работа // Педагоги- ческое образование и наука, 2009. № 4. С. 34-40.

3. Концепция Федеральных государственных об- разовательных стандартов общего образования // Региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молоде- жи: Бюллетень, 2009. № 6. С. 7-18.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)