Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Педагогические проблемы развития традиций преподавания историко-бытового танца в системе хореографического образования

Аннотация

В статье рассматривается комплекс
педагогических проблем развития традиций историко-
бытового танца как компонента системы хореографи-
ческого образования. Описывается история дисциплины
«Историко-бытовой танец», анализируются методичес-
кие особенности ее преподавания. Подробно исследует-
ся учебно-методическая обеспеченность преподавания
дисциплины «Историко-бытовой танец» в современных
российских хореографических учебных заведениях. Авто-
ром рассматриваются задачи сохранения педагогических
традиций историко-бытового танца, формулируются важ-
нейшие принципы преподавания данной дисциплины.

Об авторе

М. О. Северцева
Московская государственная академия хореографии
Россия


Список литературы

1. Блок Л.Д. Классический танец. - М., 1987. - 556 с.

2. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бы- товой танец. - М., 1963. - 382 с.

3. Воронина И.А. Историко-бытовой танец. - М., 2004. - 184 с.

4. Македонская И.В. Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству. - М., 1998. - 100 с.

5. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужс- кого исполнительства. - М., 1981. - 479 с.


Рецензия

Просмотров: 150


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)