Педагогические проблемы развития традиций преподавания историко-бытового танца в системе хореографического образования
Аннотация
педагогических проблем развития традиций историко-
бытового танца как компонента системы хореографи-
ческого образования. Описывается история дисциплины
«Историко-бытовой танец», анализируются методичес-
кие особенности ее преподавания. Подробно исследует-
ся учебно-методическая обеспеченность преподавания
дисциплины «Историко-бытовой танец» в современных
российских хореографических учебных заведениях. Авто-
ром рассматриваются задачи сохранения педагогических
традиций историко-бытового танца, формулируются важ-
нейшие принципы преподавания данной дисциплины.
Список литературы
1. Блок Л.Д. Классический танец. - М., 1987. - 556 с.
2. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бы- товой танец. - М., 1963. - 382 с.
3. Воронина И.А. Историко-бытовой танец. - М., 2004. - 184 с.
4. Македонская И.В. Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству. - М., 1998. - 100 с.
5. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужс- кого исполнительства. - М., 1981. - 479 с.