К постановке проблемы обучения аудированию на основе принципа автономии студентов
Аннотация
номии студентов как основа модернизации высшего про-
фессионального образования. Ставится проблема изме-
нения традиционного подхода к обучению аудированию
и, учитывая специфику данного вида речевой деятель-
ности, обосновывается необходимость формирования
способности к автономному аудированию у студентов
языкового вуза в связи с повышением требований к их
аудитивной способности на современном этапе разви-
тия и модернизации высшего иноязычного образования.
Обсуждается возможность разработки новой методики
обучения аудированию, её теоретическое и эксперимен-
тальное обоснование
Список литературы
1. Маматов Б.А., Цветкова В.Е. Актуальные про- блемы подготовки учителей начальных классов в современных условиях [Электронный ресурс] // Электронный журнал Вестник Московско- го государственного областного университе- та [Сайт]. - М.: МГОУ, 2011. - № 2. - С. 90-92. - URL: http://evestnik-mgou.ru/vipuski/2012_1/ stati/soc_rab_i_ped/rachkovskaja.html (дата обра- щения: 27.02.2012).
2. Терновых Т.Ю. Методика формирования стра- тегий автономной учебной деятельности у сту- дентов-первокурсников в работе с иноязычным текстом (языковой факультет, немецкий язык): дис. ...канд. пед. наук. - М., 2007. - 281 с.
3. Трофимова И.Д. Методика формирования стра- тегий автономного чтения студентов языково- го вуза: Немецкий язык, I курс: дис. ...канд. пед. наук. - Улан-Удэ, 2003. - 222 с.
4. Трофимова Л.В. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов языкового фа- культета на основе развития учебной автономии: дис. ...канд. пед. наук. - Тамбов, 2002. - 159 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образова- ния от 17 января 2011 г. № 46 [Электронный ре- сурс] // Федеральный государственный образо- вательный стандарт: [сайт]. URL: http://standart. edu.ru (дата обращения: 20.03.2012).