Метод проектов на уроках русского языка (6 класс общеобразовательной школы)
Аннотация
способу обучения русскому языку. В ней рассматривается
система занятий, направленных на повторение изученно-
го материала в шестом классе средней школы, органи-
зованная по основным принципам проектной методики,
которые подробно изложены в статье. Представлена
разработка уроков по обобщению и систематизации по-
лученных знаний на примере изучения темы «Морфоло-
гические признаки имён существительных». Рассмотре-
ны некоторые проблемы школьного образования, ввиду
которых речевое развитие в средней школе не достигает
своего результата и предложены способы их решения.
Список литературы
1. А нтонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный под- ход: Учеб. пособие. - М., 2007. - 464 с.
2. А рутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - С. 136- 137.
3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М., 1976. - 150 с.
4. Гураль С.К. Дискурс-анализ в свете синергети- ческого видения. - Томск, 2009. - 176 с.
5. Детская риторика (2 класс. Методические реко- мендации.) / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженс-кая, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина. - М., 2004. - 74 с.
6. Николаева Т.М. Словарик терминов лингвисти- ки текста. - М., 1978. - 467с.
7. С ловарь русского языка: Ок. 53000 слов /С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцо- ва. - 24-е изд., испр. - М., 2004. - 1200 с.