Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ (АЛКАНЫ)»1

Аннотация

В статье раскрывается важность проблемы осознанности знаний при изучении химии в курсе средней школы. Осознанность знаний рассматривается как важнейший фактор получения прочных знаний по химии. В основе исследования лежит анализ возможных вариантов выработки стратегии понимания основных компонентов изучаемого химического знания с учетом особенностей каждого конкретного ученика. Охарактеризованы основные факторы, от которых зависит выработка такой стратегии. Предлагается структура изучения курса органической химии (на примере темы «Предельные углеводороды (алканы)») и поднимается вопрос о необходимости разработки методики выявления уровней осознанности знаний для повышения эффективности усвоения учебного материала.

Об авторе

Д. П. Клейносов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? - М., 1978. - 48 с.

2. Новиков А.М. Методология образования. - 2-е изд. - М., 2006. - 488 с.


Рецензия

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)