Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О СТАТИСТИЧЕСКОМ МЕТОДЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА1

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются методы экспериментальной педагогики, которые могут применяться в изменившихся условиях современной средней школы. Изменившиеся условия потребовали введения новых оценок педагогических экспериментов, поэтому отдельное внимание в работе уделено использованию теории проверки статистических гипотез к задаче обнаружения влияния новых педагогических воздействий на учебный процесс. Доказано, что предлагаемая выборочная послойная оценка дает более содержательные результаты и адаптируется к изменяющимся условиям образовательной среды

Об авторах

В. К. Жаров
Российский государственный университет туризма и сервиса (г. Москва)
Россия


Ш. К. Форманов
Институт математики АН Узбекистана (г. Ташкент)
Россия


У. Х. Хонкулов
Гулистанский государственный университет (Узбекистан)
Россия


Список литературы

1. Бейли Н. Статистический метод в биологии. - М., 1963. - 327 с.

2. Браунли К.А. Статистическая теория и методология в науке и технике. - М., 1977. - 408 с.

3. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. - М., 1982. - 464 с.

4. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. - М., 1973. - 136 с.

5. Кендалл М, Стьюарт М. Статистические выводы и связи. - М., 1973. - 789 с.

6. Леман 3. Проверка статистических гипотез. - М., 1964. - 403 с.

7. Мейман Эрнст, Экспериментальная педагогика. Т. 3. - М., 1913. - 269 с.

8. Михок Г., Урсяну В. Выборочный метод и статистическое оценивание. - М., 1982. - 245 с.

9. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). - М., 2004. - 67 с.


Рецензия

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)