ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ЯЗЫКОВОЙ ПРАКТИКИ В ВУЗАХ КНР1
Аннотация
Подробно описана авторская технология педагогического сопровождения языковой практики для формирования социолингвистической компетенции у российских студентов, и приведены результаты экспериментальной работы по ее применению.
Об авторе
О. Л. АнисоваРоссия
Список литературы
1. Гумбольдт В. Фон. Избранные труды по языкознанию. - М., 1984. - 397 с.
2. Реформатский А.А. Введение в языковедение. - М., 1999. - 536 с.
3. Чен Ханне. Эти поразительные китайцы. - М., 2006. - 238 с.
4. Стернин И.А. Коммуникативное поведение в структуре национальной культуры // Этнокультурная специфика языкового сознания. - М., 1996. - 173 с.
5. Рябкова Н.Г. Образовательное пространство как понятие и феномен // Актуальные проблемы психологии и педагогики. - М., 2005. - Ч. 1. - С. 116-125.
6. Рябкова Н.Г. Социокультурный подход в осмыслении противоречивости процесса гуманизации современного образования // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. - П.-Камчатский, 2003. - Ч. 1. - С. 47-50.