Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ1

Аннотация

В статье освещаются вопросы здоровьесбережения школьника в контексте современной демографической ситуации. Учитывая задачи развития демографической политики России, автор выделяет новые образовательные приоритеты, которые могут послужить решением этих задач. Предложена модель педагогической системы формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся школы. Уделяется особое внимание созданию здоровьесберегающей образовательной среды в школе, которая формируется как педагогом, так и семьей обучающихся.

Об авторе

М. Ю. Дронова
Университет российской академии образования (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности: Комплексная учеб. программа для 5-11 классов общеобразовательных учреждений / под общей ред. А.Т. Смирнова. - М., 2007. - 65 с.

2. Григорян Р.В. Педагогические условия и механизмы формирования навыков безопасного поведения младших школьников : дис ... канд. пед. наук. - М., 2008. - 243 с.

3. Сатлейкин П.И. Человек как объект и субъект безопасности // Безопасность, 1995. - № 11. - С. 14-16.

4. Сведения о приемниках-распределителях для несовершеннолетних за 1997 г. - М., 1997. - 36 с.

5. Смирнов А.Т. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России: дис. ... канд. пед. наук. - М., 1999. - 137 с.


Рецензия

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)