Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕУЧЕБНУЮ СФЕРУ1

Аннотация

Изменения в социально-экономической сфере трансформируют требования к выпускникам высшей школы, включая в понятие профессиональной компетентности социальные, коммуникативные, организаторские умения и личностные качества специалиста. Высшая школа все еще продолжает опираться на традиционные методики преподавания, которые не могут отвечать этим запросам. Активизация внеучебной сферы дает возможности преодоления образовавшегося разрыва. Повышая мотивационный, профессионально-деятельностный и рефлексивный компоненты образовательного процесса, внеучебная деятельность повышает качество профессиональной подготовки в целом.

Об авторе

А. Б. Денисова
Московский технический университет связи и информатики
Россия


Список литературы

1. Быстрова И.Н. Имитационное моделирование как технология подготовки специалистов технического профиля в вузе: дисс. … канд. пед. наук. - Шахты, 2008. - 200 с.

2. Жоголева О.Р. Влияние внеучебной воспитательной деятельности вуза на процесс социализации студенческой молодежи: Автореф. дис. … канд. соц. наук. - Тюмень, 2007. - 25 с.

3. Кречетников К.Г. Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности // Интернет-журнал «Эйдос», 2004, 22 июня // http://www.eidos.ru/journal/2004/0622- 10.htm (дата обращения: 10.07.12)

4. Senge P. The Fiffh Disciplin C: The art and practice of the learning organization, Double-day, London, 1990. - 425 p.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)