INTER ACTI VE METHODS AND CRITERI A EVALU ATION SYSTEM AS A TOOL FOR PROFESSION AL COMPETENCE OF FUTURE TE ACHERS OF VOC ATION AL TR AINING
Abstract
opportunities of interactive methods and criteria evaluation
system. The author states that the usage of interactive methods
and criteria evaluation system in educational process is
due to the change of the function of evaluation in general and
particularly, due to the change of students learning activity.
Both interactive methods and criteria evaluation system contribute
to manifestation, constant development and improvement
of professional competence as an integrative (system)
characteristic of a future teacher of vocational training.
About the Author
И. ПрохороваRussian Federation
References
1. Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности как компонента профессиональной подготовки менеджеров: Монография. - Волгоград, 2004. - 75 с.
2. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам студентов педагогических вузов на основе компетентностного подхода: Монография. - СПб., 2008. - 223 с.
3. Ивлиева И.А. Методолого-теоретические основы оценочно-критериальной системы многоуровневой профессиональной подготовки. - СПб., 1998. - 146 с.
4. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. - Мн., 2011. - 224 с.
5. Кибирев А.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: уч.-метод. пособие для студ. высш. учеб. заведений, слуш. учреж. доп. обр. / А.А. Кибирев, Т.А. Веревкина. - Хабаровск, 2003. - 117 с.
6. Комарницкая О.В. Интерактивное обучение физике: Метод. пособие. - Херсон, 2004. - 76 с.
7. Оценивание: образовательные возможности: Современные технологии университетского образования: сб. науч. метод. статей. Вып. 4 / под общ. ред. М.А. Гусаковского. - Мн., 2006. - 257 с.
8. Петров Ю.Н. Профессионально-педагогическое образование как педагогический феномен: Монография. - Н. Новгород, 2005. -125 с.
9. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2004. - 608 с.
10. Фионова Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: Монография. - Пенза, 2009. - 172 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) бакалавр) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 781) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/97449/ (дата обращения: 09.10.2012).