Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения

Аннотация

В статье раскрывается сущность и дидактические возможности исследуемых интерактивных методов и критериально-оценочной системы. Актуальность применения в обучении интерактивных методов и критериально-оценочной системы, способствующих проявлению, непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности как интегративной (системной) характеристики будущего педагога профессионального обучения обусловлена изменением функции оценивания в целом и учебной деятельностью студентов в частности.

Об авторе

И. В. Прохорова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия


Список литературы

1. Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности как компонента профессиональной подготовки менеджеров: Монография. - Волгоград, 2004. - 75 с.

2. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам студентов педагогических вузов на основе компетентностного подхода: Монография. - СПб., 2008. - 223 с.

3. Ивлиева И.А. Методолого-теоретические основы оценочно-критериальной системы многоуровневой профессиональной подготовки. - СПб., 1998. - 146 с.

4. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения. - Мн., 2011. - 224 с.

5. Кибирев А.А. Интерактивные методы обучения: теория и практика: уч.-метод. пособие для студ. высш. учеб. заведений, слуш. учреж. доп. обр. / А.А. Кибирев, Т.А. Веревкина. - Хабаровск, 2003. - 117 с.

6. Комарницкая О.В. Интерактивное обучение физике: Метод. пособие. - Херсон, 2004. - 76 с.

7. Оценивание: образовательные возможности: Современные технологии университетского образования: сб. науч. метод. статей. Вып. 4 / под общ. ред. М.А. Гусаковского. - Мн., 2006. - 257 с.

8. Петров Ю.Н. Профессионально-педагогическое образование как педагогический феномен: Монография. - Н. Новгород, 2005. -125 с.

9. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2004. - 608 с.

10. Фионова Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: Монография. - Пенза, 2009. - 172 с.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) бакалавр) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 781) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/97449/ (дата обращения: 09.10.2012).


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)