Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Модель развития дидактической компетентности преподавателя вуза

Аннотация

В статье рассматривается авторская модель развития дидактической компетентности преподавателя вуза на основе Консультативного дистанционного центра, занимающегося вопросами дидактики высшей школы; обосновываются и раскрываются цели, задачи и способы работы с моделью. Представленная модель развития дидактической компетентности преподавателя вуза включает основные этапы работы: аналитический, формирующий и рефлексивный. Модель предназначена для использования широким кругом преподавателей высшей и профессиональной школы.

Об авторе

Е. В. Храмова
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Россия


Список литературы

1. Горычева С.Н., Эндзинь М.П. Развитие дидактической компетентности учителя: Пособие. - Великий Новгород, 2006. - 96 с.

2. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов в современном вузе: Монография. - СПБ., 2012. - 300 с.

3. Казарьянц К.Э. Модель системы дидактической качественности педагогического процесса в вузе // Вестник МГОУ. Серия Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 32-38.

4. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия: монография / Под ред. М.Н. Певзнера, О.М. Зайченко, С.Н. Горычевой. 2002. - 268 с.

5. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная компетентность педагога. - М., 1992. - 237 с.

6. Храмова Е.В. К вопросу развития дидактической компетентности преподавателя вуза // Вестник НовГУ имени Ярослава Мудрого. - 2010. - № 58. - С. 51-54.


Рецензия

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)