Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФИТОДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УЧЕБНО -ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЛАДАЮЩЕГО ФОРМИРУЮЩИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации учебно-воспитательного пространства, способного оказывать эстетическое влияние на ребенка. Актуальность данной работы связана с тенденцией всё большего укрепления связей между эстетикой и образованием. Возникновение дизайна, несущего в себе новые продуктивные возможности органического объединения образования и эстетики, позволяет использовать формирующий потенциал эстетических влияний, который может стать фундаментальной основой процесса воспитания. В качестве доминирующего вида дизайна для учебно-воспитательного пространства школы выбран фитодизайн. В работе анализируется зарубежный опыт организации учебно-воспитательного пространства, в том числе изложенный на примере учебного проекта начальной школы Ormondale.

Об авторе

Н. Б. Гаприндашвили
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. - СПб., 2002. - 464 с.

2. Осипова Н.В. Эстетизация учебно-воспитательного пространства школы. - М., 2002. - 188 с.

3. Осипова Н.В. Типологические вариативные особенности учебного учреждения как основа целенаправленной эстетизации учебно-воспитательного пространства // Вестник МГОУ. - 2010. - № 3. - С. 48-53.

4. Турбовской Я.С. Образование как творимая действительность. - М., 1996. - 89 с.

5. PostedFebruary18,2009http://www.metropolismag. com/story/20090218/ideos-ten-tips-for-creating-a- 21st-centery-classroom-experience


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)