Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование этнокультурных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании будущих педагогов

Аннотация

В статье раскрывается сущность понятия «гражданско-патриотическое воспитание», подчеркивается его особая актуальность в современных условиях, обозначаются различные подходы к его организации; определяются сущностные характеристики термина «этнокультурные образовательные технологии», представляющиеся достаточно новым явлением в отечественной педагогике и основным механизмом реализации этнокультурного образования в образовательных учреждениях различного уровня и профиля; экспериментальным путем обосновывается значимость их использования в гражданско-патриотическом воспитании будущих педагогов.

Об авторах

З. В. Медведева
Марийский государственный университет (г. Йошкар-Ола)
Россия


С. Н. Федорова
Марийский государственный университет (г. Йошкар-Ола)
Россия


Список литературы

1. Беспалько Л.И. Этнокультурные технологии в деятельности региональных национально-культурных центров: учеб. пособие. - Челябинск, 2006. - 134 с.

2. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности. - Тамбов, 2002. - 284 с.

3. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: учеб. пособие. - М., 1995. - 136 с.

4. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: Пособие для учителя. - Ростов н/Д, 2003. - 448 с.

5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. - Т. 1. - М., 2006. - 816 с.

6. Строков К.А. Развитие этнокультурных образовательных технологий в подготовке специалистов художественно-творческого профиля: дис. канд. пед. наук. - М., 2002. - 172 с.

7. Федорова С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: учеб. пособие. - М., 2011. - 176 с.

8. Федорова С.Н. Этнопедагогический практикум для будущих педагогов: метод. пособие. - Йошкар-Ола, 2010. - 124 с.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)