Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Профессионализм и мастерство современного учителя в ходе освоения театральной педагогики

Аннотация

В статье раскрываются вопросы подготовки учителя для современной школы. Исследуя данный вопрос, авторы подчеркивают, что среди качеств, которыми должен обладать учитель, необходимо выделить: знание предмета, мастерство его преподавания. Кроме этого, к необходимым умениям учителя относятся умение «побудить учиться», т. е. поддерживать у школьников высокую мотивацию к учебе, быть справедливым, требовательным, умение поддерживать дружеские и эмоциональные отношения с учащимися, чувство юмора. Проведя анализ педагогических источников, авторы пришли к выводу, что в формировании индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего учителя немаловажную роль играет его творчество и артистизм, способные инициировать проявления творчества учеников.

Об авторах

Л. П. Крившенко
1Московский государственный областной университет
Россия


С. М. Яковлюк
2Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Асадов Ю.М. Сущность и научные определения феномена профессионализма учителя // Известия Самарского научного центра РАН. - 2010. - Т. 12. - № 3(3). - С. 568-570.

2. Сибиряков Н.Н. Мировое значение Станиславского. - М., 1974. - 264 с.

3. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. - М., 1962. - 575 с.

4. Станиславский К.С. Работа актера над собой. - М., 2002. - 492 с.

5. Слободчиков В.И. Профессиональное развитие педагога как научная проблема // Инновации в образовании. - 2003. - № 5. - С. 56-59.

6. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. - М., 1987.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)