КОЛЛЕГИАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПИСЬМА В РОССИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2019-2-127-134
Аннотация
Об авторах
Е. Б. ЛежневаРоссия
Н. Н. Николаева
Россия
Список литературы
1. Агаркова Н. Э., Николаева Н. Н. Учись писать и переводить научные тексты на английском языке: учебное пособие для магистрантов. Иркутск, 2012. 163 с.
2. Бессонов К. А. Обратная связь в педагогическом взаимодействии преподавателя и студента // Juvenis scientia. 2016. № 2. С. 86-89.
3. Клец Т. Е. Обратная связь как средство диагностики педагогических результатов иноязычного интерактивного общения // Труды Псковского политехнического института. 2011. Т. 1. № 15. С. 82-87.
4. Кузнецова Е. В. Методика оптимизации обратной связи при тестировании системных аспектов иностранного языка студентов-лингвистов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2009. 26 с.
5. Лукьяненко О. Д. Обратная связь в дидактическом информационном взаимодействии педагога и учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Т. 12. № 33. С. 367-371.
6. Николаева Н. Н. Профессиональная письменная коммуникация инженера: обучение студентов технических специальностей навыкам письменной речи на английском языке // Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 5-6 декабря 2013 г. Калуга, 2013. С. 289-297.
7. Чуйкова Э. С. Диагностика сформированности культуры академической письменной речи // Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 1 (19). С. 128-133.
8. Abbaszadeh Z. Genre-Based Approach and Second Language Syllabus Design, Procedia // Social and Behavioural Sciences. 2013. Vol. 84. P. 1879-1884. DOI: 10.1016/j.sbspro.2013.07.052
9. Gerson S. M. Writing that Works: A Teacher’s Guide to Technical Writing [Электронный ресурс]. [2001]. URL: http://toefl.uobabylon.edu.iq/papers/itp_2015_41931767.pdf (дата обращения: 03.09.2018).
10. Hammond J., Burns A., Joyce H., Brosnan D., Gerot L., Solomon N., Hood S. English for social purposes: A handbook for teachers of adult literacy [Электронный ресурс]. [1992]. URL: https://trove.nla.gov.au/work/22590872?q&versionId=45639075 (дата обращения: 20.08.2018).
11. Nikolayeva N., Lezhneva E., Troufanova N., Inozemtseva K. Incorporating Technical Writing in ESP Classroom in Russian Higher Education Settings // Future Academy. 2018. Vol. LI, № 107. P. 987-997. DOI: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs. 2018.12.02.107
12. Sackstein S. Peer Feedback in the Classroom: Empowering students to be the Experts. Alexandria: ASCD, 2017. 130 p.
13. Welthea M. A Short Guide to Technical Writing [Электронный ресурс]. [2007]. URL: https://www.che.utah.edu/~geoff/writing/Learned.pdf. (дата обращения: 28.08.2018).