Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Основные педагогические идеи испанского педагога-философа Хуана Луиса Вивеса

Аннотация

Статья посвящена раскрытию интеллектуального наследия выдающегося испанского гуманиста, педагога-философа эпохи Возрождения. Основное внимание автор сосредоточил на работах, связанных с педагогической деятельностью Х.Л. Вивеса. В статье систематизированы и проанализированы его основные трактаты. Ценными являются идеи Х.Л. Вивеса об организации образования, школ, специальных образовательных учреждениях, школ для бедных детей, сирот-подкидышей. При создании статьи использовалась литература, ранее не известная отечественной педагогике.

Об авторе

Н. С. Большедонова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттердамского; открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса. - М., 1995. - 136 с.

2. Gomez C.F. Aula de estudios pedagogicos. Pensamiento pedagogico de Juan Luis Vives (julio, agosto 2008. - № 56. Рp. 8-10).

3. Labrador C. Luis Vives y el primer programa de educacion social de la modernidad. Historia de la educacion: revista interuniversitaria Salamanca, 1999. № 18. Рp. 13-31.

4. Martinez Bernabe Bartolome. Historia de la educacion en Espana y America. - 1993, 967 (pp. 113- 118).

5. Olegario Negrin Fajardo (coordinador). Historia de la educacion espanola. - Madrid, 2006. - 495 p.

6. Urmeneta F. La doctrina psicologica y pedagogica de Luis Vives. - Madrid, 1943. - 625 p.

7. Historia de la Educacion en Espana // http:// www.(html)rincondelvago.com (дата обращения: 12.09.2010).


Рецензия

Просмотров: 297


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)