Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Применение электронного образовательного контента в процессе педагогической практики

Аннотация

Развитие новых технологий и их примене-
ние для создания электронного образовательного контен-
та открывают новые возможности во время студенческой
педагогической практики, а школа является настоящей
экспериментальной площадкой в области информацион-
ных, коммуникационных, интерактивных и аудио-визуаль-
ных технологий, использующихся сегодня в учебном про-
цессе, но не имеющих пока широкого распространения.
Студенты-практиканты представляли собственные разра-
ботки интерактивного мультимедийного образовательно-
го контента для уроков. В статье описывается обучающая
система, включающая интерактивный мультимедийный
образовательный контент, а также обсуждаются резуль-
таты опроса о применении интерактивных досок в школе.

Об авторе

М. Е. Иванова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бартош Д.К. Немецкий язык. 5 класс. Поурочные разработки. 1-й год обучения. М.: Дрофа, 2009.

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: Аркти, 2004. Изд. 3-е, перераб., доп.

3. Пашкевич Г.Н. Профессиональная самореализация студентов в педагогической деятельности/ Проблемы и перспективы современного образования: Сборник научных трудов / Под редакцией проф. Крившенко Л.П. М.: Издательство МГОУ, 2010.

4. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов и преподавателей высших учебных заведений, учителей, классных руководителей и воспитателей различных типов школ. М.: Изд-во МГОУ, 2010.

5. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е. Педагогика. Методическое объединение Педагогическая практика. Методические материалы. М.: Изд-во МГОУ, 2010.

6. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е. Психология семьи и семейного воспитания. Курс лекций. М.: Издво МГОУ, 2010.

7. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е., Четвернина М.И. Педагогическая практика по иностранному языку (английский язык). Методические рекомендации для студентов 4-го курса факультета романо-германских языков. М.: Изд-во МГОУ, 2010.

8. Хроменков П.А. Организация самостоятельной работы студентов на основе Банка межнаучных данных о человеке: Учебное пособие для высшей школы. М.: Изд-во МГОУ, 2010.

9. Хроменков П.А. Педагогические задачи с межнаучным содержанием: технология разработки и решения: Учебное пособие для высшей школы. М.: Изд-во МГОУ, 2010.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)