Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование этнографического материала в межпредметных связях на занятиях со студентами факультета декоративно-прикладного искусства

Аннотация

Использование этнографического ма-
териала в межпредметных связях на занятиях по оте-
чественной истории, композиции и истории искусств в
процессе обучения студентов факультета декоративно-
прикладного искусства Московского гуманитарного инс-
титута явилось важным этапом в ходе проверки нашей
рабочей гипотезы о важной роли этнографической состав-
ляющей в процессе подготовки студентов-художников. В
ходе изучения студентами указанного вуза учебного ма-
териала по истории культуры России рубежа XIX-XX вв.
им предлагалось выполнить ряд заданий межпредметно-
го характера с целью углубления исторических знаний и
дальнейшего их использования при решении творческих
задач по смежным предметам.

Об авторе

Михаил Иванович Горлов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Беленький Г.И. О воспитательно-образовательных аспектах межпредметных связей / Г.И. Беленький // Сов. педагогика. 1977. № 5. С. 56-61.

2. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов / И.Д. Зверев. М., 1977. 215 с.

3. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избр. соч. / Я.А. Коменский. М., 1955. 287 с.

4. Коротов В.М. Межпредметные связи в учебновоспитательном процессе / В.М. Коротов // Народное образование. 1976. № 4. С. 38-42.

5. Моносзон Э.И. Проблемы теории и методики коммунистического воспитания / Э.И. Моносзон. М., 1978. 268 с.

6. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. для учителя / В.Н. Максимова. М.: Просвещение, 1984. 143 с.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)