Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей и подростков
Аннотация
социально-педагогического сопровождения детей и под-
ростков в образовательных учреждениях. Автор описыва-
ет проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются
педагоги в учебно-воспитательном процессе образова-
тельного учреждения при организации социально-педа-
гогического сопровождения детей и подростков. В статье
раскрываются сущностная и структурная характеристики
социально-педагогического сопровождения детей и под-
ростков. Выделены этапы, принципы рассматриваемого
процесса, выявлены приоритетные основы взаимодейс-
твия взрослого и воспитанника в ходе социально-педаго-
гического сопровождения
Список литературы
1. Ожегов С.И. Словарь русского языка/под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1981. 816 с.
2. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодёжью. Юногогика /М.И. Рожков. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАД ОС, 2008. 264 с.
3. Словарь по социальной педагогике/авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2002. 368 с.