Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей и подростков

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме
социально-педагогического сопровождения детей и под-
ростков в образовательных учреждениях. Автор описыва-
ет проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются
педагоги в учебно-воспитательном процессе образова-
тельного учреждения при организации социально-педа-
гогического сопровождения детей и подростков. В статье
раскрываются сущностная и структурная характеристики
социально-педагогического сопровождения детей и под-
ростков. Выделены этапы, принципы рассматриваемого
процесса, выявлены приоритетные основы взаимодейс-
твия взрослого и воспитанника в ходе социально-педаго-
гического сопровождения

Об авторе

Елена Ивановна Сухова
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка/под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1981. 816 с.

2. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодёжью. Юногогика /М.И. Рожков. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАД ОС, 2008. 264 с.

3. Словарь по социальной педагогике/авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2002. 368 с.


Рецензия

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)