Совершенствование профессиональной подготовки режиссёров в процессе формирования художественно-технического мышления
Аннотация
твования профессиональной подготовки режиссёров,
студентов колледжей искусств, в процессе формирова-
ния художественно-технического мышления. Автор ана-
лизирует эволюционный путь развития технической под-
готовки режиссёров и определяет дальнейшую стратегию
обучения в данной сфере образования. Научные иссле-
дования позволили расширить профессиональное сис-
темное мышление режиссёра и существенно увеличить
продуктивность и интенсивность учебного процесса.
Об авторе
Ираида Викторовна ВепринцеваРоссия
Список литературы
1. Вепринцева И.В. Концептуальные основы технической подготовки режиссёров // Развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в образовательном процессе: Сб. ст. Вып. 2. М.: МГУКИ, 2006. С. 30-33.
2. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. М.: Ин-т психологии РА Н, 2005. 448 с.
3. Короткова Е.И. Педагогические особенности развития художественного мышления подростков в классе ансамбля домбр и балалаек в детской музыкальной школе: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 218 с.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Т. 1. М.: Педагогика, 1988. 488 с.
5. Шамина В.В. Роль структуры проблемного задания в развитии познавательной активности и самостоятельности студентов кафедры дизайна // Развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в образовательном процессе. Сб. ст. Вып. 2. М., 2006. С. 156-159.