Культурно-образовательное пространство малого города как условие самореализации выпускника детской школы искусств
Аннотация
лизации выпускника детской школы искусств в культурно-
образовательном пространстве малого города. Самореа-
лизация в условиях малого города в силу особенностей
его социума и инфраструктуры является острой про-
блемой. Подчеркнута актуальность темы, определены
возможности дальнейшей успешной самореализации
выпускника. Выпускники современных детских музыкаль-
ных школ и школ искусств не всегда имеют возможность
реализовать полученные знания, умения и навыки в пос-
ледующей жизни и не включаются в дальнейшем в окру-
жающее их культурно-образовательное пространство.
Главный смысл получения художественного образования
- не в приобретении знаний, а в умении применить эти
сведения для познания самого себя, для самоопределе-
ния, самосовершенствования и самореализации
Список литературы
1. Демографический потенциал России: Аналитическое обозрение [Текст] / Центр комплексных социологич. исследований и маркетинга. М., 1996. 135 с.
2. Луховская О.К. Совершенствование системы муниципального управления сферой культуры [Текст] / О.К. Луховская // Культура: управление, экономика, право. 2003. № 2. С. 2-9.
3. Мудрик А.В. Город как фактор социализации подрастающего поколения [Текст] / А.В. Мудрик // Известия РА О. М. 2001. № 1. С. 54.
4. Никитский М.В. Малый город как фактор социализации учащихся [Электронный ресурс]: дис. канд. пед. наук / М.В. Никитский. − М.: РГБ, 2003. Режим доступа: http://diss.rsl.ru
5. Фридман Е.М. Оптимизация культурно-образовательной среды в условиях малого города [Электронный ресурс]: дис. канд. пед. наук/ Е.М. Фридман; М., РГБ, 2003. Режим доступа: http://diss.rsl.ru