Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование метода проектов в исследовательской деятельности обучающихся при изучении декоративно-прикладного творчества (на примере работы творческих объединений художественно-эстетического творчества учреждений дополнительного образования)

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопро-
сы, касающиеся применения в учреждениях дополнитель-
ного образования метода проектов в исследовательской
деятельности обучающихся. Приведены примеры ведения
исследовательской работы по декоративно-прикладному
творчеству в рамках работы обучающихся над творческим
проектом. Описаны практические примеры по разработке
творческого проекта по одному из видов декоративно-при-
кладного творчества - изготовления изделий из солёного
теста. Приведены примеры структуры и содержания твор-
ческого проекта по направлению «Дизайн одежды».

Об авторе

Елена Станиславовна Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Берцфаи Л.В. Истоки творческой личности в концепции В.В. Давыдова: Первые чтения памяти В.В. Давыдова: (сборник выступлений). Рига М., 1999. 144 с.

2. Евдокимова Л.Н. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления школьников. Екатеринбург, 1998. 154 с.

3. Карачаев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся// Школа и производство. 1997 г., № 2. с. 10-11.

4. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. Москва: Школьная пресса, 2007. 89 с.

5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. С. 5-79.

6. Меерович М.И. Технология развития творческого мышления: Практическое пособие / М.: АСТ, 2000. 120 с.

7. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, 1979. С.5-46.

8. Николаенко Н.Н. Психология творчества. Санкт-Петербург, 2005. 165 с.

9. Технология. Программно-методические материалы / Сост.: Н.А. Шамшина и др. Р.-н/Д.: Издательство РО ИПК и ПРО, 2006.


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)