Использование метода проектов в исследовательской деятельности обучающихся при изучении декоративно-прикладного творчества (на примере работы творческих объединений художественно-эстетического творчества учреждений дополнительного образования)
Аннотация
сы, касающиеся применения в учреждениях дополнитель-
ного образования метода проектов в исследовательской
деятельности обучающихся. Приведены примеры ведения
исследовательской работы по декоративно-прикладному
творчеству в рамках работы обучающихся над творческим
проектом. Описаны практические примеры по разработке
творческого проекта по одному из видов декоративно-при-
кладного творчества - изготовления изделий из солёного
теста. Приведены примеры структуры и содержания твор-
ческого проекта по направлению «Дизайн одежды».
Список литературы
1. Берцфаи Л.В. Истоки творческой личности в концепции В.В. Давыдова: Первые чтения памяти В.В. Давыдова: (сборник выступлений). Рига М., 1999. 144 с.
2. Евдокимова Л.Н. Эстетико-педагогические условия развития творческого мышления школьников. Екатеринбург, 1998. 154 с.
3. Карачаев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся// Школа и производство. 1997 г., № 2. с. 10-11.
4. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. Москва: Школьная пресса, 2007. 89 с.
5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. С. 5-79.
6. Меерович М.И. Технология развития творческого мышления: Практическое пособие / М.: АСТ, 2000. 120 с.
7. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, 1979. С.5-46.
8. Николаенко Н.Н. Психология творчества. Санкт-Петербург, 2005. 165 с.
9. Технология. Программно-методические материалы / Сост.: Н.А. Шамшина и др. Р.-н/Д.: Издательство РО ИПК и ПРО, 2006.