Использование краеведения как одного из средств сплочения коллектива и формирования у детей положительного отношения к нему
Аннотация
нического коллектива как необходимого условия становления нравственных качеств личности. С целью изучения
влияния краеведения на развитие личности предлагается
понятийно-эмиссионный метод, позволяющий определить
воздействие содержащихся в краеведческой деятельности ценностных понятий на когнитивную, эмоциональную и
поведенческую сферы личности школьника
Об авторе
Галина Ивановна ВеденееваРоссия
Список литературы
1. Веденеева Г.И. Азбука родного края (пособие по краеведению). Воронеж: ВОИПКРО, 1995. 2-ое изд.
2. Веденеева Г.И. Аксиосфера краеведения как источник морально-нравственного воспитания школьников. Вестник ВОИПКРО. Вып. 21. 2009.
3. Веденеева Г.И. Нравственное воспитание младших школьников в процессе краеведческой работы. Воронеж: ВОИПКРО, 2008.
4. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М.: Просвещение, 1984.
5. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.
6. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.