Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование краеведения как одного из средств сплочения коллектива и формирования у детей положительного отношения к нему

Аннотация

Рассматриваются возможности краеведческой работы в решении вопросов формирования уче-
нического коллектива как необходимого условия становления нравственных качеств личности. С целью изучения
влияния краеведения на развитие личности предлагается
понятийно-эмиссионный метод, позволяющий определить
воздействие содержащихся в краеведческой деятельности ценностных понятий на когнитивную, эмоциональную и
поведенческую сферы личности школьника

Об авторе

Галина Ивановна Веденеева
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Россия


Список литературы

1. Веденеева Г.И. Азбука родного края (пособие по краеведению). Воронеж: ВОИПКРО, 1995. 2-ое изд.

2. Веденеева Г.И. Аксиосфера краеведения как источник морально-нравственного воспитания школьников. Вестник ВОИПКРО. Вып. 21. 2009.

3. Веденеева Г.И. Нравственное воспитание младших школьников в процессе краеведческой работы. Воронеж: ВОИПКРО, 2008.

4. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М.: Просвещение, 1984.

5. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.

6. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.


Рецензия

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)