Развивающая и обучающая функции педагогического тестирования
Аннотация
кого тестирования как источника информации о развитии
и совершенствовании образования. Указаны некоторые
массовые процедуры тестирования, востребованные пе-
дагогическим сообществом в России. Раскрыты функци-
ональные возможности тестирования как развивающей и
обучающей технологии. Приведены примеры использо-
вания учителем результатов тестирования для корректи-
ровки учебного процесса и выявления личностных осо-
бенностей конкретного ученика, группы учащихся.
Список литературы
1. Болотов В.А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования // Высшее образование сегодня. 2004. № 11.
2. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. 2004. № 3.
3. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
4. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании. Учебное пособие. М.: Логос, 2007.
5. Централизованное тестирование: Стат. отчеты ЦТ. М.: Федеральный центр тестирования. 2001- 2007.