Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТНО -ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается педагогичес-
кая модель потребностно-информационного обеспече-
ния качества школьного образования. Модель отражает
наиболее существенные свойства и взаимосвязи этого
процесса. К ним относятся потребности, условия, состо-
яние, уровень и характер удовлетворённости субъектов
образовательного процесса организацией, содержанием
и качеством образования. Полученная информация слу-
жит основой последующей корректировки образователь-
ного процесса и достижения его нового качества

Об авторе

Роза Равиловна Исмагилова
Институт развития образования Республики Татарстан (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Дахин А.Н. Модели открытой образовательной системы / В.А. Дахин // Школьные технологии. 1999. № 1-2. С. 105-111.

2. Железов Б.В., Кудюкин П.М., Шувалова О.Р. Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг [Текст] /Б.В. Железов, П.М. Кудюкин, О.Р. Шувалова // Вопросы образования. 2009. № 2. С. 187-210.

3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 1999. 512 с.

4. Симонов П.В. Мотивированный мозг / П.В. Симонов. М.: Наука, 1987. 246 с.

5. Сластенин В.А. Педагогика: Профессиональная компетентность педагога / В.А. Сластенин. М.: Мысль, 1992. 237 с.

6. Ядов В.А., Киссель А.А. Удовлетворенность работой: анализ эмпирических обобщений и попытка их теоретического истолкования / В.А. Ядов,А.А. Киссель // Социологические исследования. 1984. № 1. С. 78-87.


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)