ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ВУЗА И ШКОЛЫ
Аннотация
новы и опыт практической реализации программы форми-
рования готовности учителя к инновационной деятельности
в системе повышения квалификации. В качестве условия
повышения эффективности данного процесса выступает
система социального партнерства вуза и школы. В качес-
тве методологической основы разработанной программы
выступает андрагогический поход, который предусматри-
вает построение процесса повышения квалификации учи-
телей с учётом особенностей взрослых обучающихся.
Список литературы
1. Агапов Ю.В. Методологические и концептуальные основы технологического обеспечения инновационной деятельности в образовании: монография /Ю.В. Агапов. Рязань: РИРО, 2004. 198 с.
2. Бирюкова Н.А. Реализация андрагогических принципов обучения взрослых в системе непрерывного образования / Н.А. Бирюкова // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 15. С. 4-9.
3. Кондратенко Е.В. Социальное партнерство как фактор развития образовательного пространства школы / Е.В. Кондратенко // Развитие общеобразовательной школы: от традиций к инновациям: сборник статей и методических рекомендаций. Йошкар-Ола: МИО, 2010. С. 36-45.
4. Корсунов А.В. Социальное партнерство в образовании взрослых / А.В. Корсунов, Н.П. Литви-нова, З.Н. Сафина / Министерство образованияРФ. Татарский институт содействия бизнесу. Великий Новгород и др.: ТИСБИ, 2002. 188 с.
5. Лазарев В.С. Введение в педагогическую инноватику / В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян. М., 2004. 360 с.
6. Новикова Т.Г. Проектирование и экспертиза инновационной деятельности в образовании / Т.Г. Новикова. Вып. 12. М.: ЦРСДОД, 2001. 64 с.