ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2019-2-77-82
Аннотация
Об авторе
Е. М. НемировичРоссия
Список литературы
1. Горбушин С. А. Как можно учить физике. Методика обучения физике. М., 2018. 484 с.
2. Гуревич А. Е. Естествознание. Введение в естественнонаучные предметы. 5-6 кл.: методическое пособие / А. Е. Гуревич, Д. А. Исаев, Л. С. Понтак. 2-е изд., стереотип. М., 2014. 89 с.
3. Иванов М. Г. Физика как способ размышлять. Часть 1. СПб., 2012. 212 с.
4. Капица П. Л. Эксперимент - основа преподавания физики в школе // Физика в школе. 1967. № 2. С. 3-5.
5. Кунаш М. А. Достижение личностных результатов учащихся на уроках физики. М., 2017. 255 с.
6. Леушкина Н. А. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в рамках организации внеурочной деятельности // Молодой ученый. 2016. № 8-5 (112). С. 32-35.
7. Немирович Е. М. Конструируй, исследуй, размышляй: учебное пособие по внеурочной деятельности по физике для обучающихся 5 класса. М., 2017. 49 с.
8. Холина С. А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 2. С. 140-147.
9. Холина С. А. Учебно-методический комплект по физике для основной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика и математика. 2012. № 3. С. 88-94.
10. Шулежко Е. М., Шулежко А. Т. Физика: программа внеурочной деятельности для основной школы: 5-6 класс. М., 2014. 40 с.