Современный учитель в условиях модернизации педагогического образования России*
Аннотация
вой фигуре современной школы. Автор характеризует
профессионально-деловые, научно-исследовательские,
общекультурные и управленческие качества, необходи-
мые современному педагогу; раскрывает понятие «педа-
гогическая мобильность». По мнению автора, в условиях
модернизации российского педагогического образования
значимой и актуальной стала проблема мониторинга про-
фессиональной деятельности педагога, а также реали-
зация программ подготовки и повышения квалификации
педагогических кадров.
Список литературы
1. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1972. 256 с.
2. Куликов И. Стопка дисков от Земли до Луны // Газета.ru. Наука. URL: http://www.gazeta.ru/ science/2011/02/14_a_3524166.shtml (дата обращения 16.02.2011).
3. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"// Министерство образова- ния и науки Российской Федерации [Сайт] URL: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591/ (дата обращения: 12.02.2010).
4. Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении и введении в действие ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") // Министерство образования и науки Российской Федерации [Сайт] - URL: http://mon. gov.ru/files/materials/8149/10.12.21-050100_B.pdf (дата обращения: 16.02.2011).