Система открытого дистанционного профессионального образования как особая форма образования для построения эффективной модели обучения деловому иностранному языку
Аннотация
в мировую деловую среду и актуализации потребности
общества в специалистах, владеющих иностранными
языками, возникает необходимость повышения качества
образовательного процесса с учетом динамики требова-
ний, исходящих от развития деловой среды, а также из-за
необходимости формирования индивидуально-различ-
ных профессиональных иноязычных коммуникативных
компетенций обучающихся. В статье характеризуется
система Открытого дистанционного профессионального
образования (ОДПО) как новая, динамично развиваю-
щаяся форма непрерывного многоуровневого образова-
ния, способствующая построению эффективной модели
обучения деловому иностранному языку (ДИЯ). Также
предлагается подход, основанный на методе сквозного
проекта в системе ОДПО, способствующий повышению
эффективности процесса обучения в условиях динамики
деловой среды обучающихся.
Список литературы
1. Зернов А.В. Развитие дистанционного образова- ния в негосударственных вузах // Система обес- печения качества в дистанционном образова- нии/ Науч. ред. С.А. Щенников, А.Г. Чернявская. - Жуковский : МИМ «ЛИНК», 2001. - 196 с.
2. Новиков А.М. Методология образования. - М.: Эгвес, 2002. - 320 с.
3. Кукушкина И.Ю. Дистанционное обучение анг- лийскому языку в МИМ ЛИНК // Система обес- печения качества в дистанционном образовании. - Жуковский : МИМ «ЛИНК», 2002, Вып. 4.
4. - 174 с.
5. Теслинов А.Г. Бизнес образование в начале пути к построению целостностей // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. - Жуков- ский : МИМ «ЛИНК», 2002, Вып. 4. - 60 с.
6. Чернявская А.Г., Щенников С.А. Исследование проблем дистанционного бизнес-образования и разработка подходов к повышению качества об- разовательного процесса. - Жуковский : МИМ «ЛИНК», 2001. - 165 с.
7. Щенников С.А. Открытое дистанционное об- разование / С. А. Щенников. - М.: Наука, 2002. - 527 с.; ил.