Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Применение сетевого учебно-методического комплекса по методике обучения биологии в педагогическом вузе

Аннотация

Процесс информатизации образования
влечет за собой модернизацию целевого, содержательно-
го и процессуального его компонентов. Применение новых
информационных и телекоммуникационных технологий в
учебном процессе по методике обучения биологии требу-
ет специальной системы подготовки студентов-биологов к
обучению в новых информационно-педагогических усло-
виях. Новые подходы к обучению требуют новых методов
организации учебного процесса, современных сетевых
электронных учебно-методических комплексов, позволя-
ющих повысить интенсивность и эффективность учебного
процесса. Особенности применения Интернет обусловли-
вают смену линейного обучения на нелинейное, в основе
которого не только принципы классической дидактики, но
и принципы интерактивности, рефлексии, учета нелиней-
ности информационных структур и процессов, комбиниро-
ванного использования различных форм обучения

Об авторе

Е. Н. Арбузова
Омский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Андреев А.А., Троян А.М. Основы Интернет- обучения. М.:, 2003. 68 с.

2. Вишнякова Е.Г. Междисциплинарный сетевой учебно-методический комплекс как средство по- вышения эффективности обучения в вузе. Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. Волгоград, 2007. 162 с.

3. Система МООДУC Модульная Объектно-Ори- ентированная Учебная система http://www. slideshare.net/igis/moodle-6078168 (14.03.20110).

4. Суматохин С.В. Комплексное использование современных технических средств при изучении биологии. Дис… канд. пед. наук. М., 1996. 165 с.

5. Суматохин С.В. Методическая подготовка сту- дентов к использованию ЭВМ при обучении биологии в школе // Современные проблемы ме- тодики биологии и экологии в школе и в вузе. Ч. 2. М., 1997. С. 98-99.

6. Шаравин В.В. Применение сетевых учебно-ме- тодических комплексов в условиях профессио- нальной подготовки специалистов в вузе: Дис. … канд. пед. наук. М.: Ставрополь, 2005. 153 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)