Модель формирования познавательных учебных действий
Аннотация
формирования познавательных учебных действий в сов-
ременной школе. Обосновывается необходимость полно-
стью пересмотреть структуру построения учебного мате-
риала и его изложения. В работе делается вывод о том,
что основной задачей в современном образовании должно
быть не предоставление готовых знаний, умений и навы-
ков, а стремление научить ребенка самостоятельно учить-
ся, морально подготовить его к дальнейшим жизненным
изменениям и воспитать его достойным членом общества.
Отмечается, что на современном этапе общественного
развития предметное обучение в школе должно содержать
формирование познавательных учебных действий.
Об авторе
Светлана Владимировна ЧоповаРоссия
Список литературы
1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Ло- гико-психологические проблемы построения учебных предметов. М., 1972. 424 с.
2. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. Избран- ное. М., 2010. 176 с.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мыс- ли. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмоло- ва. М., 2008. 151 с.