Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Модель формирования познавательных учебных действий

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме
формирования познавательных учебных действий в сов-
ременной школе. Обосновывается необходимость полно-
стью пересмотреть структуру построения учебного мате-
риала и его изложения. В работе делается вывод о том,
что основной задачей в современном образовании должно
быть не предоставление готовых знаний, умений и навы-
ков, а стремление научить ребенка самостоятельно учить-
ся, морально подготовить его к дальнейшим жизненным
изменениям и воспитать его достойным членом общества.
Отмечается, что на современном этапе общественного
развития предметное обучение в школе должно содержать
формирование познавательных учебных действий.

Об авторе

Светлана Владимировна Чопова
Педагогическая академия последипломного образования (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Ло- гико-психологические проблемы построения учебных предметов. М., 1972. 424 с.

2. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. Избран- ное. М., 2010. 176 с.

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мыс- ли. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмоло- ва. М., 2008. 151 с.


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)