Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Развитие творческой компоненты студентов как актуальная методологическая проблема

Аннотация

Статья посвящена проблемам развития
творческой компоненты студентов технико-экономичес-
ких факультетов, обучающихся по специальности «Рек-
лама». Научно обосновывается актуальность развития
творческих способностей и креативности, их значимость
и соответствие уровню и требованиям современной жиз-
ни, науки и техники. На основе анализа ряда научных
работ по проблематике исследования сделаны соответс-
твующие педагогические и методологические выводы.
Разработана авторская схема взаимодействия элемен-
тов творческой компоненты.

Об авторе

Сергей Васильевич Евграфов
Владимирский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Балаева Н.А. Формирование творческой актив- ности студентов-дизайнеров в процессе началь- ного обучения живописи: дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2009.

2. Евтых С.Ш. Развитие творческих способностей будущих дизайнеров средствами формальной композиции // Вестник Оренбургского госу- дарственного университета, 2005. № 6.

3. Муравьева И.Г. Развитие творческого потен- циала студентов через изучение дисциплины «технологии творческой деятельности». ГОУ СПО Хакасский колледж ПТЭС [Электрон- ный ресурс] // Педсовет.org: [сайт] [2010]. URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/ task,viewlink/link_id,4326/Itemid,118/ (дата обра- щения: 15.07.2010).


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)