Artistic progressive approach to realization of personally oriented situations during decorative applied creativity in additional educational system
Abstract
approach in realization of personally oriented lessons in additional
educational system are shown. Current practice of
decorative applied creative lessons in additional educational
establishments are demonstrated in the article. The conditions
of successful studies of decorative in this article.
References
1. Белова С.В. Диалогическая позиция учителя как основа его педагогического мастерства // Гегяр- лт (Просвещение). 1988. № 1.
2. Зеленцова А.В. Роль учителя в проектировании содержания личностно ориентированного обра- зования // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
3. Игнатьев С.Е. Теория и практика развития изоб- разительной деятельности детей: Автореф. дис. д-ра педагогич. наук. 13.00.02 / С.Е. Игнатьев. М., 2007.
4. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007.
5. Крюкова Е.А. Игра в системе личностно-разви- вающих технологий // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
6. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образо- вательные технологии: природа, проектирова- ние, реализация: Монография. Волгоград: Пере- мена, 1999.
7. Лаврикова Т.В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориента- ции. Учебное пособие. Воронеж: ВГПУ, 1998.
8. Лукьянова М.И., Смекалина У.А. Авторская про- грамма педагогической деятельности как средство развития личностных качеств в учебном процессе // Совместная деятельность психолога и педагогов по обеспечению качества образования: Сборник научно-методических трудов: Заочный семинар школьных психологов. Выпуск 11/ Под ред. М.И. Лукьяновой. Ульяновск: ИПК ПРО, 2004.
9. Олейник М.А. Особенности личностно ориен- тированной ситуации в процессе преподавания предметов искусства // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
10. Сериков В.В. Личностно ориентированное об- разование // Педагогика. 1994. № 5.
11. Якиманская И.С. Технология личностно ори- ентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.