Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования

Аннотация

В данной статье показаны преимущества
художественно-развивающего подхода в реализации лич-
ностно ориентированных занятий в системе дополнитель-
ного образования. В статье раскрывается сложившаяся в
учреждениях дополнительного образования практика про-
ведения занятий по декоративно-прикладному творчест-
ву. Раскрываются педагогические условия эффективного
обучения декоративно-прикладному творчеству.

Об авторе

Е. С. Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Белова С.В. Диалогическая позиция учителя как основа его педагогического мастерства // Гегяр- лт (Просвещение). 1988. № 1.

2. Зеленцова А.В. Роль учителя в проектировании содержания личностно ориентированного обра- зования // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.

3. Игнатьев С.Е. Теория и практика развития изоб- разительной деятельности детей: Автореф. дис. д-ра педагогич. наук. 13.00.02 / С.Е. Игнатьев. М., 2007.

4. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007.

5. Крюкова Е.А. Игра в системе личностно-разви- вающих технологий // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.

6. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образо- вательные технологии: природа, проектирова- ние, реализация: Монография. Волгоград: Пере- мена, 1999.

7. Лаврикова Т.В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориента- ции. Учебное пособие. Воронеж: ВГПУ, 1998.

8. Лукьянова М.И., Смекалина У.А. Авторская про- грамма педагогической деятельности как средство развития личностных качеств в учебном процессе // Совместная деятельность психолога и педагогов по обеспечению качества образования: Сборник научно-методических трудов: Заочный семинар школьных психологов. Выпуск 11/ Под ред. М.И. Лукьяновой. Ульяновск: ИПК ПРО, 2004.

9. Олейник М.А. Особенности личностно ориен- тированной ситуации в процессе преподавания предметов искусства // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.

10. Сериков В.В. Личностно ориентированное об- разование // Педагогика. 1994. № 5.

11. Якиманская И.С. Технология личностно ори- ентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)