Формирование профессиональной компетентности будущих учителей технологии художественно-технологического профиля обучения в школе
Аннотация
профессиональной компетентности будущих учителей тех-
нологии художественно-технологического профиля обуче-
ния в школе. Рассмотрены личностно ориентированный,
художественно-развивающий и компетентностный под-
ходы в профильном обучении в школе. Определены при-
нципы, функции, педагогические условия формирования
профессиональной компетентности художественно-тех-
нологического профиля обучения. Эффективность фор-
мирования этой компетентности художественно-техноло-
гического профиля обучения школьников подтверждена
результатами экспериментального обучения.
Об авторе
Татьяна Владимировна ДиковаРоссия
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года [Текст] //Директор школы, 2002. № 4. С. 97-126.
2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования [Текст] // Вестник образования: сб. приказов и инструкций Ми- нобразования России. М., 2002. С. 6-8.
3. Концепция формирования технологической культуры молодежи в общеобразовательной школе. Программа «Технология. Трудовое обучение, 1-4, 5-11 классы» [Текст] // Школа и про- изводство. 1999. № 1. С. 2-11.
4. Пинский А.А. Рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при введении профильного обучения учащихся на старшей ступе- ни общего образования [Текст] / А.А. Пинский,А.Г. Каспржак, К.Г. Митрофанов // Профильное обучение. М., 2004. Ч. 1. С. 39-54.