Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Технология управления качеством подготовки учителя

Аннотация

Статья освещает вопросы технологи-
ческих основ управления качеством подготовки учителя.
Технология и средства управления подготовкой учителя
являются важным объектом управленческой деятельнос-
ти по обеспечению качества образования. Под качеством
образования понимается совокупность свойств личнос-
ти, формируемых через категорию культуры личности,
социально-гражданскую зрелость, уровни компетенций,
творческие способности, и соответствия её индивидуаль-
ных образовательных достижений целям и требованиям
государственных учреждений. Рассматриваются вопро-
сы формирования методологической культуры будущего
учителя, использование современных средств и методов
управления качеством подготовки, способствующих со-
зданию профессиональной компетенции учителя.

Об авторе

Ирина Ивановна Бурлакова
ГОУ ВПО «Педагогическая академия»
Россия


Список литературы

1. Болотов В.А. Проектирование профессионально- го педагогического образования / В.А. Болотов,Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков, Н.А. Шайденко // Педагогика. 1997. № 4.

2. Бурлакова И.И. Управление качеством подготов- ки учителя ИЯ: учебно-методическое пособие. М., 2010. 142 с.

3. Инновации в подготовке учителя / Под. ред. И.А. Бочкарёвой и Е.Н. Солововой. М., 2002. 274 с.

4. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2001. 79 с.


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)