Развитие слухового восприятия при формировании музыкально-эстетического вкуса в процессе обучения игре на синтезаторе
Аннотация
ной педагогики, раскрывающие необходимость формирования музыкально-эстетического вкуса через развитие слухо-
вого восприятия, слушательской активности учащихся. Автор затронул в статье проблему отношения подрастающего
поколения к произведениям музыкального искусства, а также высказывает свое суждение о месте, занимаемом музы-
кальном искусством в системе непреходящих духовных ценностей человечества.
Внедрение в музыкальное образование учащихся электронно-клавишных инструментов с их техническими воз-
можностями качественно преобразовывает не только сам процесс обучения, но и помогает формированию музыкаль-
но-эстетического вкуса,
Об авторе
Дмитрий Викторович ПрокофьевРоссия
Список литературы
1. Бруннер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1997. 412 с.
2. Кошмина И.В. Музыкальное мышление как про- блема восприятия, «Музыка в школе». № 5. М., 2009. 80 с.
3. Кузнецова В.Г. Словарь философских терминов. М.: ИНФРА-М, 2007. 733 с.
4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педаго- гический словарь. М.: Академия, 2000. 175 с.
5. Никитина И.П. Философия искусства. М.: Омега, 2008. 559 с.
6. Никитина И.П. Философия искусства. М.: Омега, 2008.
7. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: Владос, 1997. 383 с.
8. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: Владос, 1997. 383 с.
9. Рапацкая Л.А. Мировая художественная куль- тура. Программы курса 5-9 классы. М.: Владос, 2009. 95 с.